Владельцу-арендатору объекта

Мы предлагаем решение следующих ваших проблем:

· Онлайн-торговля и реклама в сети

· Доставка товаров и услуг (да, у нас есть решение, как доставить на дом практически любую вашу услугу) потребителям

· Возможность конкурировать с сетевыми магазинами

· Увеличить доходность торговой точки

· Сделать вашу торговую точку доступной для инвалидов соответствии с законодательством РФ

· Если Вы еще не готовы полностью приспособить Ваш объект с учетом потребностей ММГ, произвести реконструкцию или капитальный ремонт, либо это по уважительной причине невозможно, по закону Вы все равно обязаны принять меры и адаптировать объект под потребности инвалидов. Законодательство временно (как минимум до 2025 года) предлагает мягкую альтернативу – дистанционное обслуживание ММГ совместно с общественными организациями инвалидов.

Что Вы получаете:

1. интернет-магазин с доменом и хостингом. Вы будете иметь возможность раз в сутки вносить изменения в ассортимент и цены. Данный ресурс можно использовать как полноценный сайт, размещать статьи, новости, информацию об акциях и новинках, разместить запись видеообращения от Ваших сотрудников и/или презентацию Вашего бизнеса;

2. полную техническую поддержку и сопровождение нашими менеджерами. Вам не нужно обладать техническими навыками. Будем консультировать и помогать на всех этапах сотрудничества;

3. организованную доставку ваших товаров или услуг;

4. возможность закупать товары в том же объеме, но по низким ценам с доставкой

5. легализацию – Вы выполните требование законодательства РФ. За время сотрудничества с нами никто не предъявит Вам претензию о недоступности Вашего объекта потому, что Вы обслуживаете ММГ в дистанционном режиме;

6. формирование панорамного 3Д-фото клиентской зоны объекта (1 панорамная точка). Мы сами приедем, сфотографируем, разместим на портале www.социум21.рф и на Яндекс-карте портала;

7. рекламу.  Мы будем рекламировать Вас как социально ориентированный бизнес, заботящийся об ММГ и доступной среде. Информация о Вас будет размещена на официальных информационных ресурсах местных администраций;

8. привлечение новых клиентов. Вы получаете новых постоянных покупателей из числа ММГ

9. Ваш имидж как социально ответственного бизнеса, который осуществляет деятельность с соблюдением норм законодательства и заботится о качестве жизни местного сообщества. Мы уведомим о Вашей социальной ориентированности местные органы власти, а на входе в Ваш объект будет висеть информирующий стикер о том, что данный объект является партнером-участником социального проекта, осуществляет доставку товаров/выезд специалиста на дом к покупателю/клиенту;

10. Найти новых сотрудников из числа ММГ или решить проблему по квотированию рабочих мест для инвалидов (при условии наличии программы в вашем регионе)

11. Дополнительные бонусы при работе с нами.

Примечание: Вы можете открыть счет в нашем банке-партнере, уже имея счет в другом банке. Платежи между нашими счетами внутри наших банков-партнеров будут осуществляться моментально и без комиссии в режиме 24х7. Возможно сотрудничество без открытия расчетного счета в банке-партнере при условии оплаты единовременного вступительного взноса (2.000 руб.). При этом платежи будут осуществляться между нашим счетом и банком, в котором Вы обсуживаетесь, с взиманием комиссии за Ваш счет и с возможной задержкой до нескольких суток, что, несомненно, является существенным минусом, учитывая необходимость оперативной обработки и исполнения заказов.

Сколько это стоит и что вы получаете можно посмотреть тут ( открывается в отдельном окне и можно скачать)

1. При первичном наполнении сайта оплачиваете – 2000 (две тысячи) руб. (разовая оплата) за модерацию размещаемых товаров/услуг;

2. Вы ежемесячно оплачиваете абонентскую плату – 5.000 (пять тысяч) руб.;

 

При этом Вы бесплатно получаете:

1. дополнительное панорамное формирование интерактивного 3Д-фото и 3Д-видео формата клиентской зоны объекта (одна точка бесплатно, последующие за дополнительную плату 1500 руб. за точку);

2. бухгалтерское, юридическое и кадровое сопровождение;

3. доступ к базе оптовых поставщиков и производителей товаров/услуг (партнеров проекта);

4. возможность делать совместные крупные, средние и мелкие оптовые закупки с доставкой из любого региона;


Для сотрудничества с нами необходимо:

1. С нашей помощью открыть расчетный счет в банке-партнере (с нами на специальных условиях). Вы можете открыть счет, уже имея счет в другом банке. Платежи между нашими счетами внутри наших банков-партнеров будут осуществляться моментально и без комиссии.

2. Стать абонентом/партнером – на сайте www.socium21.ru необходимо оформить Заявление на регулярное размещение информации и подключение к проекту, отправить сканированную копию Заявления с подписью и печатью  на электронную почту partner@socium21.ru или передать через Территориального Руководителя (ТР).

3. Ежемесячно вносить абонентскую плату:  5.000 руб.,

 

Будь вместе с нами!!!

Все говорят, Мы делаем!!!