Наши вакансии

Благодаря нашему сервису, происходит снижение стоимости закупки товара для предпринимателя и увеличение количества постоянных покупателей в его торговой точке.

При этом с нами бизнес выполняет требование законодательство РФ по доступности объекта в дистанционном режиме для маломобильных граждан.

Хотите достойно и стабильно зарабатывать, принимая участие в развитии социальной жизни нашей страны? Значит, нам по пути! Присылайте свое резюме на hr@socium21.ru

Федеральный управляющий

Ваши обязанности
  • Формирование и управление командой. Разработка системы мотивации.
  • Контроль за соблюдением стандартов.
  • Налаживать контакт с собственниками производств, оптовыми магазинами, торговыми точками, государственными учреждениями на выбранной Вами территории.
  • Организовывать и контролировать процесс оказания услуг Компании.
  • Аналитика текущих проблем и пути их решения, оценка ресурсов.
  • Проведение переговоров с производителями.
  • Контроль исполнения договоренностей.
  • Контролировать дебиторскую задолженность.
  • Участвовать в планерках и онлайн-встречах с руководством Компании.

Почему работают с нами
  • Нет прямых конкурентов на рынке.
  • Территория работы выбирается по желанию сотрудника.
  • Стабильная прибыль от наработанных партнеров.
  • Свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой.
  • Удаленная работа (не в офисе).
  • Оформление по Агентскому договору, согласно ГК.
  • Несколько способов заработка.
  • Высокий потолок в заработке.
  • Мы помогаем маломобильным гражданам получать на дом недоступные для них товары и услуги.
  • Проект поддерживается государственными структурами и социальными организациями.

Требования
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel).
  • Грамотная, чистая речь, без грубых акцентов.
  • Желание и умение много общаться с людьми.
  • Умение брать на себя ответственность.
  • Умение быстро принимать самостоятельные решения.
  • Умение руководить людьми или желание научиться.
  • Опыт в продажах будет большим плюсом.

Региональный управляющий

Ваши обязанности
  • Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги.
  • Контроль выполнения работ сотрудниками.
  • Поиск сотрудников совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата.
  • Расстановка персонала на территории.
  • Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела.
  • Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями.
  • В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Компании.
  • Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству.
  • Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи.
  • Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др.
  • Ведение отчетной документации.

Условия
  • Работа удаленно через виртуальный офис.
  • Конкурентная заработная плата (“белая”).
  • Территория подбирается.
  • Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ.

Требования
  • Умение добиваться поставленной цели, работа на результат – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность.
  • Всегда быть “в зоне доступа”.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Опыт активных продаж не менее 1 года.
  • Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса.
  • Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года.
  • Высокие коммуникативные навыки. Лидерские качества. Активная жизненная позиция. Мобильность, работа разъездного характера.
  • Неполное высшее, среднее специальное образование.
  • Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам.
  • Уверенное владение ПК.

Территориальный руководитель

Ваши обязанности
  • Налаживать контакт с потенциальными клиентами.
  • Презентовать продукт, который несет понятную выгоду предпринимателю.
  • Подготавливать и заключать договоры на оказание услуг (по шаблону).
  • Организовывать и контролировать процесс оказания услуг Компании.
  • Контролировать дебиторскую задолженность.
  • Участвовать в планерках и онлайн-встречах с руководством Компании.

_ Условия работы
  • Нет прямых конкурентов на рынке.
  • Территория работы выбирается по желанию сотрудника.
  • Стабильная прибыль от наработанных партнеров.
  • Возможность роста до регионального управляющего.
  • Свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой.
  • Удаленная работа (не в офисе).
  • Отсутствует требование по ежемесячному выполнению плана по привлечению новых клиентов.
  • Оформление по Агентскому договору, согласно ГК.
  • Бонусы за каждого нового партнера.
  • Высокий потолок в заработке.
  • Проект поддерживается государственными структурами и социальными организациями.
  • Поддержка 24/7 от вашего прямого руководителя и бесплатное полное обучение.

Требования
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel).
  • Грамотная, чистая речь, без грубых акцентов.
  • Желание и умение много общаться с людьми.
  • Умение брать на себя ответственность.
  • Умение быстро принимать самостоятельные решения.
  • Умение руководить людьми или желание научиться.
  • Опыт в продажах будет большим плюсом.