Благодаря нашему сервису, происходит снижение стоимости закупки товара для предпринимателя и увеличение количества постоянных покупателей в его торговой точке.
При этом с нами бизнес выполняет требование законодательство РФ по доступности объекта в дистанционном режиме для маломобильных граждан.
Хотите достойно и стабильно зарабатывать, принимая участие в развитии социальной жизни нашей страны? Значит, нам по пути! Присылайте свое резюме на hr@socium21.ru
Федеральный управляющий
Ваши обязанности
- Формирование и управление командой. Разработка системы мотивации.
- Контроль за соблюдением стандартов.
- Налаживать контакт с собственниками производств, оптовыми магазинами, торговыми точками, государственными учреждениями на выбранной Вами территории.
- Организовывать и контролировать процесс оказания услуг Компании.
- Аналитика текущих проблем и пути их решения, оценка ресурсов.
- Проведение переговоров с производителями.
- Контроль исполнения договоренностей.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Участвовать в планерках и онлайн-встречах с руководством Компании.
Почему работают с нами
- Нет прямых конкурентов на рынке.
- Территория работы выбирается по желанию сотрудника.
- Стабильная прибыль от наработанных партнеров.
- Свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой.
- Удаленная работа (не в офисе).
- Оформление по Агентскому договору, согласно ГК.
- Несколько способов заработка.
- Высокий потолок в заработке.
- Мы помогаем маломобильным гражданам получать на дом недоступные для них товары и услуги.
- Проект поддерживается государственными структурами и социальными организациями.
Требования
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel).
- Грамотная, чистая речь, без грубых акцентов.
- Желание и умение много общаться с людьми.
- Умение брать на себя ответственность.
- Умение быстро принимать самостоятельные решения.
- Умение руководить людьми или желание научиться.
- Опыт в продажах будет большим плюсом.
Региональный управляющий
Ваши обязанности
- Задача организовать и контролировать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), структурами оказывающие услуги.
- Контроль выполнения работ сотрудниками.
- Поиск сотрудников совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата.
- Расстановка персонала на территории.
- Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе торговых представителей, влияющих на работу отдела.
- Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов торговыми представителями.
- В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в офисе Компании.
- Еженедельно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству.
- Проведение регулярных собраний с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи.
- Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др.
- Ведение отчетной документации.
Условия
- Работа удаленно через виртуальный офис.
- Конкурентная заработная плата (“белая”).
- Территория подбирается.
- Оформление по Агентскому договору согласно ТК РФ.
Требования
- Умение добиваться поставленной цели, работа на результат – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность.
- Всегда быть “в зоне доступа”.
- Грамотная русская устная и письменная речь.
- Опыт активных продаж не менее 1 года.
- Опыт ведения переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса.
- Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года.
- Высокие коммуникативные навыки. Лидерские качества. Активная жизненная позиция. Мобильность, работа разъездного характера.
- Неполное высшее, среднее специальное образование.
- Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам.
- Уверенное владение ПК.
Территориальный руководитель
Ваши обязанности
- Налаживать контакт с потенциальными клиентами.
- Презентовать продукт, который несет понятную выгоду предпринимателю.
- Подготавливать и заключать договоры на оказание услуг (по шаблону).
- Организовывать и контролировать процесс оказания услуг Компании.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Участвовать в планерках и онлайн-встречах с руководством Компании.
_ Условия работы
- Нет прямых конкурентов на рынке.
- Территория работы выбирается по желанию сотрудника.
- Стабильная прибыль от наработанных партнеров.
- Возможность роста до регионального управляющего.
- Свободный график, на первых порах возможно совмещение с другой работой.
- Удаленная работа (не в офисе).
- Отсутствует требование по ежемесячному выполнению плана по привлечению новых клиентов.
- Оформление по Агентскому договору, согласно ГК.
- Бонусы за каждого нового партнера.
- Высокий потолок в заработке.
- Проект поддерживается государственными структурами и социальными организациями.
- Поддержка 24/7 от вашего прямого руководителя и бесплатное полное обучение.
Требования
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание ПК (Word, Excel).
- Грамотная, чистая речь, без грубых акцентов.
- Желание и умение много общаться с людьми.
- Умение брать на себя ответственность.
- Умение быстро принимать самостоятельные решения.
- Умение руководить людьми или желание научиться.
- Опыт в продажах будет большим плюсом.